Как сделать заказ

Регистрация 

Нажмите на ''Мой аккаунт''. Заполните форму или войдите через социальные сети, чтобы создать свою учетную запись. Как только ваша учетная запись будет создана, вы сразу сможете воспользоваться нашими привилегиями членства, такими как скидки и бонусные кредиты. Кроме того, он избавляет вас от хлопот, связанных с заполнением информации о выставлении счетов и доставке каждый раз, когда вы размещаете заказ, поскольку вы можете надежно сохранить свою информацию на нашем сайте.

 

Процесс оформления заказа

Шаг 1: Поиск товара.

Шаг 2: Добавьте товары в корзину.

Шаг 3: Авторизуйтесь.

Шаг 4: Заполните форму заказа.

Шаг 5: Оплатите заказ.

Шаг 6: После завершение оплаты, вы получите трек номер вашего заказа.

 

Оплата

Мы принимаем следующие виды платежей:

Яндекс.Деньги
Оплата в терминалах и кассах
Инвойсинг Сбербанк Онлайн
Инвойсинг Альфа-Клик
Инвойсинг Промсвязьбанк
QIWI Wallet
Оплата наличными за пределами России

Доставка

Вид доставки: K-Packet

Стоимость доставки: Стоимость зависит от вида доставки, и веса заказа.

Срок доставки: Зависит от места назначения (в среднем 14-20 дней)

Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые регионы могут занять дополнительное время для доставки и обработки.

Важно! Ваш заказ будет отправлен после того, как ваш платеж будет получен. Пожалуйста, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов, если вы хотите запросить обмен или возврат вашего заказа.

 

Таможня и пошлины

Получатель будет нести ответственность за международные перевозки, которые могут облагаться импортными пошлинами и налогами. Обращаем ваше внимание, что эти сборы взимаются страной назначения, и мы не можем их контролировать. В случае, если получатель отказывается получить посылку, заказ будет возвращен в Корею и не будет отправлен повторно. Соответствующие расходы (доставка в оба конца, таможня и т.д.) и будут вычтены из возмещения. Лимит на беспошлинный ввоз в РФ составляет 500 евро. 

 

Обмен и возврат

  1. Требования:

Пожалуйста, примите во внимание, что мы принимаем только соответствующие возвраты, но не обмены. Возврат производится после того, как возвращенные продукты проходят проверку.

 1) Товар может быть отменен, если:

- Вы отправили запрос на возврат в течение 24 часов с момента оплаты, и ваш заказ все еще находится в состоянии «Ожидание» (если ваш заказ находится в статусе «Подготовка к отправке», пожалуйста, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов) или

- заказ задерживается более чем на 10 дней с момента оплаты, и вы не получили никакого уведомления о задержке; или же 

-заказанный товар отсутствует на складе.

 2) Мы принимаем возврат(ы), если:

 Вы получили совсем товар не тот, что вы заказали;

 Вы получили дефектный продукт.

 Инструкция по возврату:

(1) Отправьте запрос на возврат на нашу почту в течение двух дней с момента получения. Вы должны приложить фотографии полученных продуктов и указать код товара, номер заказа и причину возврата.

(2) Представитель службы поддержки свяжется с вами по электронной почте или по телефону.

(3) Возвращаемый товар должен быть в их первоначальном состоянии, которое включает в себя метки и любую упаковку. Кроме того, вам необходимо указать примечание вашего номера заказа, имени и идентификатора пользователя.

 * Обращаем ваше внимание, что возвраты принимаются ТОЛЬКО ЕСЛИ вы выполнили приведенные выше инструкции и ваш запрос на возврат был одобрен нашими сотрудниками. Возвраты, отправленные нам без предварительного согласия, не принимаются.

 * Обратите внимание, что ДАЖЕ дефектный / неправильный товар(ы) должны быть возвращены со всеми тегами и этикетками в целости. Товары(ы) должны быть отправлены в оригинальной упаковке и быть не использованными.

 * Пожалуйста, включите все содержимое оригинальной упаковки и бесплатные подарки (если применимо) в ваш возврат.

 * Доставка за любой возврат по нашей вине оплачивается компанией. Однако, если наложенный платеж EMS невозможен, вы можете отсканировать квитанцию ​​о возврате и отправить ее по почте вместе с товаром для отправки или опубликовать изображение на форуме. Стоимость доставки будет возвращена после того, как возвращенный товар прибудет.

 3) Мы не принимаем возврат (ы), если:

 - вы возвращаете товар только потому, что передумали (по размеру, цвету и т. д.)

- продукты повреждены из-за неправильного обращения

Ваш запрос на возврат не одобрен нашими сотрудниками

 Следующие элементы не считаются дефектными:

 * Предметы, которые изначально изготовлены без ярлыков или ярлыков

* Предметы со складками, которые могли быть сделаны при доставке

* Предметы с неудовлетворительной / неполной отделкой из-за массового производства

 4) Если в вашем заказе отсутствует товар:

 * Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по эл.почте.

* Пожалуйста, держите при себе все содержимое оригинальной упаковки, включая упаковочные материалы (коробки, полиэтиленовые пакеты и т. Д.), пока не получите иного указания.

Обратите внимание, что мы не сможем обработать возврат за недостающий товар, если вы потеряете или повредите упаковочный материал.

Процесс обмена и возврата

Возврат или отмена заказа занимает 3-5 рабочих дней.

Имейте в виду, что ваш возврат средств не может быть обработан до следующего расчетного месяца, в зависимости от графика выставления счетов вашей кредитной карты.