JOOHKY Обзор

Название Возврат и обмен, отказ товара
Опубликовано Joohky

Возврат и обмен, отказ товара.

Компенсация осуществляется в следующих случаях:

1.Если получен неверный товар.
2. Если по каким-либо причинам посылка не дошла до получателя.

 

Для получения возврата необходимо отправить нам номер заказа, описание проблемы, а также фото содержимого посылки и накладной (в случае проблемы с товарами или отсутствия некоторых из них). На фото должна быть чётко видна проблема с товаром. При возникновении вышеперечисленных проблем просим связаться с нами через joohky@joohky.ru

 

ВАЖНО:

* В случае, если посылка не смогла пройти таможенный контроль по причине предоставления некорректных данных, отказа предоставления данных или отказа оплатить таможенную пошлину, сайт Joohky.ru не несёт за это ответственности. Посылки не могут вернуться к нам на склад из России и утилизируются, поэтому в данном случае сайт не может предоставить возврат средств или повторную отправку.
* В случае, если доставка невозможна по вине Joohky.ru или по вине транспортной компании, Joohky.ru гарантирует компенсацию стоимости заказа/продукта или его повторную отправку.



Способы компенсации

1. Возврат стоимости покупки или товара купонами Joohky.ru.

2. Возврат стоимости покупки или товара деньгами.

Внимание: в случае оплаты заказа способом Тинькофф Онлайн невозможен частичный возврат.

- если нужен возврат мы можем скомпенсировать купоном.


3. Повторная отправка товара.

 

Отказ товара после отгрузки.

1. Напишите нам на почту joohky@joohky.ru причину отмена заказа, 

2. После стадии "отгрузки" возвращение денежных срдеств возможно только на стоимость товара, за доставку не возвращаем так как доставка на стадии "отгрузки" осуществилась. 

 

 

 

tracking notice верх